Click to order
Ваш заказ
Total: 
* Поле обязательное для заполнения. Если данные неправильно заполнены форма заказа не отправляется!!
* Проверяйте пожалуйста корректность указанного номера
Варианты доставки
* В случае отказа от получения заказа по любым причинам, стоимость доставки не возвращается, так как услуга считается оказаной.
Ведите промокод

ВОЗВРАТ

Возврат товара надлежащего качества
1. Товарами надлежащего качества принято считать товары, у которых сохранены товарный вид и его потребительские свойства.

2. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г №1222).

3. Не подлежат возврату товары надлежащего качества, а именно:
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Макияжные кисти относятся к предметам личной гигиены.
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Товары бытовой химии.
4. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
невозможен возврат Товара, бывшего в употреблении.
Возврат и/или обмен товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, относящихся для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с Покупателями. Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки, то есть товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товарам ненадлежащего качества так же относятся товары с истекшим сроком годности. Недостаток Товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или правилам, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Интерент-магазин не был проинформирован Покупателем при заключении договора купли-продажи товара.

  1. Товар полученный Покупателем, должен соответствовать описанию в Интернет-магазине. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного в Интернет-магазине описания не является признаком ненадлежащего качества.
  2. Товар приобретенный по акции или распродаже, а так же подарки по акции, обмену и возврату не подлежат.
  3. В случае передачи Покупателю Товара ненадлежащего качества, и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей). При возврате Продавцу товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара и его доставки. При обмене Покупателю товара ненадлежащего качества Продавцом, Покупатель оплачивает только стоимость доставки, при этом товар ненадлежащего качества Покупатель по согласованию с Продавцом, может оставить не возвращая Продавцу. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества, а обмен товара, который не соответствует заказу, производится на товар, соответствующий товару в заказе Покупателя.
  4. К возврату принимаются товары, приобретенные исключительно в Интернет-магазине stmorizrussia.ru и только от лица, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах и/или Интернет-магазинах, к возврату не принимаются.
Действия Покупателя по возврату или обмену товара
При обнаружении дефекта товара после получения Вами заказа (после визита курьера, после ухода Вами из ПВЗ, отделения Почты России), Вам необходимо:
1. Написать Заявление на возврат или обмен товара в свободной форме, указав в нем:
  • Ваши паспортные данные и номер телефона
  • Дату размещения и дату получения заказа, его комплектность/ состав и уплаченную сумму.
  • Указать причину обмена/возврата товара.
ВНИМАНИЕ! Если Покупатель осуществляет возврат или обмен товара Продавцу надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то стоимость доставки Покупателю и стоимость возврата товара Продавцу вычитается с полагающихся к возврату денежных средств Покупателю. Либо Покупателю будет необходимо возместить Продавцу стоимость доставки и возврата. К таким ситуациям относятся: Покупатель передумал получать заказ, Покупатель не успел получить заказ из ПВЗ по истечении срока бесплатного хранения, и т.д. Условия доставки прописаны в соответствующем разделе Интернет-магазина.
  • Сообщить Ваши требования: Обмен товара или возврат денежных средств (в случае требования возврата денежных средств, необходимо указать полные реквизиты – Р/с банка, БИК банка, его наименование, Ф.И.О. получателя и номер карты).
  • Отправить скан или фотографию заявления, вместе с фотографиями товара с дефектом на office@stmorizrussia.ru.
Заявления принимаются в течение 3х календарных дней с момента получения заказа.

2. К заявлению на возврат или обмен товара должны быть приложены фотографии следующего содержания: фото упаковки заказа (если сохранена) в которой Покупатель получил заказ, фото самого товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности. Все фотографии должны быть четкими и в хорошем качестве изображения.

3. Документ (скан или фото), подтверждающий приобретение Товара Покупателем именно у Продавца.

4. Копия паспорта (скан или фото).
Сроки возврата и обмена
  • Требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателем.
  • Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом. Зачисление денежных средств на банковский счет Покупателя происходит в течение 10 (десяти) календарных дней.
  • Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателем. При необходимости дополнительной проверки качества товара подлежащего обмену — в течение 14 дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателем в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара Продавцу также зависят от сроков и способа доставки к месту нахождения Продавца данного товара.
Made on
Tilda