Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.Что делать, если товар бракованный?Если Вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит возврату.Необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов: чат WhatsApp / Telegram или отправьте запрос на электронный адрес office@stmorizrussia.ruПосле получения заявки на возврат с Вами свяжется сотрудник отдела претензий и проконсультирует о дальнейших действиях.Претензии Покупателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств определяются условиями работы банка Покупателя.При удовлетворении претензии обмен товара (при согласовании данной опции) производится в течение 3 дней, не считая срок доставки, который рассчитывается в зависимости от местонахождения Покупателя.