При обнаружении дефекта товара после получения Вами заказа (после визита курьера, после ухода Вами из ПВЗ, отделения Почты России), Вам необходимо:
1. Написать
Заявление на возврат или обмен товара в свободной форме, указав в нем:
- Ваши паспортные данные и номер телефона
- Дату размещения и дату получения заказа, его комплектность/ состав и уплаченную сумму.
- Указать причину обмена/возврата товара.
ВНИМАНИЕ! Если Покупатель осуществляет возврат или обмен товара Продавцу надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то стоимость доставки Покупателю и стоимость возврата товара Продавцу вычитается с полагающихся к возврату денежных средств Покупателю. Либо Покупателю будет необходимо возместить Продавцу стоимость доставки и возврата. К таким ситуациям относятся: Покупатель передумал получать заказ, Покупатель не успел получить заказ из ПВЗ по истечении срока бесплатного хранения, и т.д. Условия доставки прописаны в соответствующем разделе Интернет-магазина.
- Сообщить Ваши требования: Обмен товара или возврат денежных средств (в случае требования возврата денежных средств, необходимо указать полные реквизиты – Р/с банка, БИК банка, его наименование, Ф.И.О. получателя и номер карты).
Заявления принимаются в течение 3х календарных дней с момента получения заказа.
2. К заявлению на возврат или обмен товара должны быть приложены фотографии следующего содержания: фото упаковки заказа (если сохранена) в которой Покупатель получил заказ, фото самого товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности. Все фотографии должны быть четкими и в хорошем качестве изображения.
3. Документ (скан или фото), подтверждающий приобретение Товара Покупателем именно у Продавца.
4. Копия паспорта (скан или фото).